Наконечник рулевой тяги – связующее звено между колесом и механизмом рулевого управления. Обеспечивает подвижное соединение рулевой тяги и поворотного кулака.
В зависимости от конструкции элементы рулевого управления могут иметь вид штоков с резьбовым соединением с двух сторон или штоков с одним или двумя шарнирными соединениями. Тяги с двумя соединениями устанавливаются в системах рулевого управления на основе так называемой рулевой трапеции и редуктора рулевого управления. Такой тип рулевого управления применяется преимущественно во внедорожниках и старых моделях заднеприводных автомобилей. Рулевые тяги с одним шарнирным соединением используются в системах на основе рулевой рейки. Реечный рулевой механизм используется в подавляющем большинстве переднеприводных автомобилей. Как правило, тяги делают составными, чтобы предусмотреть возможность регулировки. Вне зависимости от конструкции рулевого управления конечные элементы, передающие усилие на колеса, имеют вид коротких штоков с шарниром на конце. Их называют наконечниками рулевой тяги или просто рулевыми наконечниками. Резьба на другом конце наконечника служит для регулировки схождения колес автомобиля.
Основные атрибуты | |
---|---|
Марка | Geely |
Модель | GC6 |
Серия | GC6 |
Тип техники | Легковой автомобиль |
Тип запчасти | Оригинал |
Страна производитель | Китай |
Производитель | Geely |
Код запчасти | DI1223 |
Состояние | Новое |